Исследование влияния перфорации для снижения пульсационных нагрузок, действующих на аэродинамические управляющие поверхности

  • Калугин В.Т.
  • Епихин А.С.
  • Чернуха П.А.
Abstract.

Проведено исследование влияния нестационарных вихревых течений на аэродинамические управляющие и стабилизирующие поверхности и определены пульсационные аэродинамические характеристики органов управления полетом с применением открытого пакета OpenFoam. Представлены результаты численных расчетов обтекания тормозного щитка и установленного за ним килевого стабилизатора. Проведена оценка пульсационных нагрузок, обусловленных наличием тормозного щитка, установленного на различных углах отклонения на килевой стабилизатор. Для снижения пульсационных нагрузок предложен вариант перфорации тормозного щитка.

Edition: Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2016. № 223 (1). С. 51-56.